Ошибка Р0137

Описание:

                Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала.

Порядок проведения проверки и исправления неполадок:

Величина сигнала непрогретого ДК – 450 мВ. Для прогретого датчика при работе по замкнутому циклу напряжение сигнала изменяется в пределах 590 – 750 мВ. Появление ошибки может быть связано с переобеднением смеси, подсосом воздуха в выпускной тракт .

1. Выключаем зажигание, присоединяем сканер, включаем зажигание, запускаем двигатель, прогреваем, проверяем наличие ошибки. При наличии ошибки и управлении по замкнутому циклу напряжение сигнала ДК должно быть менее 60 мВ.

 2. Если напряжение сигнала ДК менее 60 мВ. – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДК, включаем зажигание, напряжение сигнала ДК по сканеру должно быть 450 мВ. Если это так – неисправен ДК, если нет – неисправен ЭБУ или замыкание сигнальной цепи на массу.

 3. Если напряжение сигнала ДК более 60 мВ. – производим сброс с инициализацией.

 4. Если ошибка появляется вновь, смотрим п. 2. Если ошибка не появляется - проверяем жгут проводки, колодку жгута, герметичность системы выпуска.

Более подробная диагностика датчика кислорода приведена здесь - Диагностика датчика кислорода.