Ошибка Р0138

Описание:

                Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала.

Порядок проведения проверки и исправления неполадок:

Величина сигнала непрогретого ДК – 450 мВ. Для прогретого датчика при работе по замкнутому циклу напряжение сигнала изменяется в пределах 590 – 750 мВ. Ошибка может быть вызвана попаданием силикона на ДК, неправильная прокладка трассы жгута проводки.

1. Выключаем зажигание, присоединяем сканер, включаем зажигание, даем двигателю поработать 10 мин., проверяем напряжение сигнала ДК по сканеру. При наличии ошибки напряжение должно быть более 1,1 В.

 2. Если напряжение сигнала ДК более 1,1 В. – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДК, включаем зажигание, напряжение сигнала ДК по сканеру должно быть 450 мВ. Если это так – неисправен ДК, если нет – неисправен ЭБУ или замыкание сигнальной цепи на источник питания.

 3. Если напряжение сигнала ДК менее 1,1 В. – выключаем зажигание, делаем сброс с инициализацией. Если ошибка появляется вновь смотри п.2.. Если ошибка не появляется - проверяем жгут проводки, колодку жгута, герметичность системы выпуска.

Более подробная диагностика датчика кислорода приведена здесь - Диагностика датчика кислорода.