Ошибка Р0171

Описание:

                Система топливоподачи слишком бедная.

Порядок проведения проверки и исправления неполадок:

Причиной возникновения данной ошибки могут быть неисправность проводки, контактов датчиков и ЭБУ, отравление датчика кислорода, негерметичность впускного тракта после датчика массового расхода воздуха (подсос воздуха). После устранения коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу датчика кислорода должен быть в диапазоне 0,9 – 1,1.

 1. Выключаем зажигание, присоединяем сканер, включаем зажигание, проверяем наличие других ошибок и при их наличии работаем сначала по их устранению.

 2. Просмотреть параметры RKAT (0,88 - 1,12) и FRA (0,95 – 1,05).

 3. Произвести сброс с инициализацией. Запустить двигатель. Если коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу датчика кислорода (FR) не превышает 1,2 то выявляем неисправность проводки, контактов датчиков и ЭБУ, отравление датчика кислорода, негерметичность впускного тракта после датчика массового расхода топлива (подсос воздуха).

 4. Если коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу датчика кислорода (FR) превышает 1,2 – проверяем дроссельную заслонку на наличие повреждений, все шланги (Системы улавливания паров бензина, системы вентиляции картера, ВУТ, впускной патрубок, заглушки ресивера, топливо на наличие воды) на правильность соединения, наличие повреждений и трещин. Если неисправность обнаружена, то устранить ее повторить пункт №3.

 5. Если неисправность не обнаружена – отстыковать колодку датчика массового расхода топлива. Выполнить п.№3. Значение коэффициента коррекции времени впрыска должно стать в пределах 0,95 – 1,05. Если это так - заменить датчик массового расхода топлива. Выполнить п. №3.

 6. Если коэффициента коррекции времени впрыска не лежит в диапазоне 0,95 – 1,05 – проверить давление топлива и баланс форсунок.

 7. Если давление топлива или баланс форсунок ненормативные, то устранить неисправность и выполнить п. №3.

 8. Если давление топлива и баланс форсунок нормативные – проверить систему выпуска на наличие утечки. Если утечки нет – заменить датчик кислорода, если утечка есть – устранить ее и выполнить п. 3.

Более подробная диагностика датчика кислорода приведена и датчика массового расхода топлива приведены здесь - Диагностика датчика кислорода, Диагностика датчика массового расхода топлива.